Телефоны: +7 902 075 07 37, +7 908 976 36 26 E-mail: kchief@bk.ru Instagram: kitchen_chief_vdk

Рембрендинг Вашего заведения

Рембрендинг Вашего заведения

Новая идея ресторана и кафе. RE-branding - ребрендинг (ПЕРЕ-запуск заведения). 
Случается так,что любая идея ресторана или кафе может переживать спад. Предприятие перестаёт приносить прибыль в достаточном количестве, либо не приносит совсем. Такое может быть в результате 
неправильно подобранной концепции для конкретной локации, либо выбрано правильно, но наблюдается некачественное исполнение. Что первое, так и второе приводит к потере гостей и уменьшению 
выручки, а там недалеко до закрытия.
Но как говорится – Выход есть всегда, это вызов профессионализму и знаниям.

Для начала рекомендуется провести диагностику заведения и понять, какая новая идея ресторана сможет заинтересовать будущих гостей.
Мы проведём диагностику заведения и дадим рекомендации по оптимизации.
Диагностика проводится по целому ряду параметров.
Итоговый документ с результатами диагностики Вы получаете в качестве отчёта.
Если Вы готовы к изменениям — мы поможем осуществить Re-branding заведения и повысить его эффективность.

Что входит в план ребрендинга для рестарта (ПЕРЕзапуска) заведения:

1. Анализ управленческой деятельности

Цель - выявление несоответствий концепции, менеджмента и маркетингового плана

2. Аудит деятельности производства

Цель - выявление несоответствий в производственной политике

3. Оценка деятельности службы персонала

Цель - выявление несоответствий кадровой политики

4. Анализ деятельности отдела маркетинга и PR

Цель - выявление несоответствий рекламной политики

5. Работы по сокращению издержек

Цель - оптимизация бизнес-процессов и укрепление слабых сторон менеджмента

6. Разработка ребренд-концепции

Цель – оригинальная идея ресторана и создание нового лица предприятия

7. Работа с персоналом

Цель - оптимизация штатного расписания, нормирования и оплаты труда, изменение системы мотивации персонала, проведения тренингов, аттестация персонала

8. Введение продающего меню

Цель - оптимизация продаж через улучшение качества блюд и напитков

9. Новый маркетинговый план

Цель - оптимизация программы продвижения. Создание привлекательного маркетингового «лица»